Страницы

понедельник, 20 мая 2013 г.

Постиранный загранпаспорт. Продолжение

В предыдущей статье, я детально описала как мне удалось постирать и высушить свой паспорт, однако на этом история не заканчивается. В скором времени я буду подавать документы на две визы: Польскую и Новозеландскую.  Собиралась подавать постиранный паспорт. На счет Польского посольства у меня сомнений не было, а вот на счет Новозеландского сомневалась, поэтому решила написать им письмо и даже выслала фотки своих смытых виз. Ответ пришел сразу же на следующий день, на английском языке (хотя я писала на русском). В посольстве мне посоветовали все таки сделать новый паспорт или проконсультироваться с местным ОВИР, если в ОВИРе скажут, что паспорт ок, то и в посольстве не будут возражать.
Таким образом вопрос еще не решен, однако я решила, что пойду в Украинское посольство в Варшаве и проконсультируюсь с ними.

1 комментарий:

  1. как там всё закончилось с паспортом ? не было проблем с визой или пришлось менять ?

    ОтветитьУдалить