Страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

О том, как меня встретила Новая Зеландия



Прилетела из Мельбурна. Выхожу из самолета, солнце светит, тепло… И что-то прокралось в моей голове, вроде беспокойства. Ну, понятное дело, сама в новой стране, успокаивала я себя. Смотрю, ребята сумки загружают на тачки, и что-то моей нет… Вот уже третью тачку загрузили моей все нет. Ну ладно, думаю я, наверняка я проглядела. В аэропорту набрала кучу лифлетов об Окленде, подхожу к багажному конвейеру, жду… Прошло 20 минут. Говорил ведь мне мой муж: „не ложи ценные вещи в сумку, видела, что с ними в аэропорту происходит!». Ну а я и не положила, все ценное с собой было. Не считая, конечно того, что в этой огромной сумке была собрана вся моя жизнь  за 30 лет, а точнее то, что от нее осталось после многократных выбрасывании лишних вещей из-за постоянных переездов.
Зная свою невнимательность, я все-таки думала, что моя сумка где-то крутиться на этом конвейере, а я просто ее не вижу. Пошла в Baggage Service. Дядечка сказал, что моя сумка не вылетела из Австралии. Он взял у меня адрес, по которому должна быть доставлена сумка, и сказав ступай, дорогая, с Богом, дал мне Night kit.  Это так называемый ночной набор, в котором находиться белая футболка (размер явно на американца), дезик, щетка, паста, расческа и т.д.
Честно сказать я вздохнула с облегчением, когда поняла, что осталась без сумки. Да, конечно мне нужны были вещи, которые там находились, но с другой стороны, мне предстояло столько переездов и путешествий, перед тем как я попаду в свой новый дом в Палмерстоне, что сумка моя была ну вообще лишней. В конечном счете, я была на 100% уверена, что сумка не потерялась, и что она будет доставлена по адресу.
Сейчас мне, конечно, не хватает шорт и купальника, так как погода просто супер! Но тащить за собой сумку на колесиках в 20 кг веса на остров, было глупо. Сейчас моя сумка уже у меня дома, в котором я еще даже не разу не была.

4 комментария:

  1. это была отсроченная доставка:))

    ОтветитьУдалить
  2. это все вялые ози. плана покурят и потом сумки теряют

    ОтветитьУдалить
  3. да... такое бывает... но твоя реакция - мне понравилась... я бы париться начал, а ты вздохнула :)))

    ОтветитьУдалить