Страницы

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Птицы Новой Зеландии. Остров Тиритири Матанги

На острове обитают уникальные виды птиц, некоторые из которых уже нигде больше не встречаются.
Вот птицы, которые мне попались в фотокамеру.
Птица Хихи (Notiomystis cincta), которой мне и предстоит заниматься следующих год. Очень юркие птички, семейства Воробьиные. Питаются нектаром цветов, ягодами и насекомыми. Опыляют растения.
Самец Хихи
Самка Хихи


Малиновка (Petroica australis). Моя любимая птичка. Она очень любознательная, каждый раз когда я сидела и наблюдала за хихи, малиновки наблюдали за мной. Они рассматривали внимательно мой блокнот, изучали рюкзак и пробовали его на вкус. Питаются насекомыми, которых находят в лесной подстилке.
Малиновка
Какарики (Cyanoramphus novaezelandiae).
какарики
 Такахе (Porphyrio hochstetteri).  Эта массивная не летающая птица долгое время считалась вымершей. Была найдена лишь в горах Южного острова Новой Зеландии. Места обитания Такахе объявлено заповедниками. На острове обитает всего 9 особей. 3 из них живут близко к людям и иногда могут зайти во двор и прыгнуть на скамейку. Огромный черный "малышь", которого вы видите на фото очень криклив и все время выпрашивает у мамаши колоски. Едят очень интересно, срывая колоски лапой.


Такахе с цыпленком
Пукеко (Porphyrio porphyrio). Немного напоминают Такахе, но более стройные с длинными лапами, кроме того они летают.  Пукеко - это один из символов Новой Зеландии. Ее можно увидеть на разных сувенирах или даже в рекламе. Маори тоже очень уважали Пукеко, так как ее окрас в их понимании олицетворял силу. 
Реклама с участием Пукеко и ее милых цыплят

11 комментариев:

  1. Круто! Поздравляю, что наконец занимаешься любимым делом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я занималась любимым делом, я бы сидела на пляже и пила мартини )))

      Удалить
  2. красивые такие! наверное, сложно их в кадр так поймать, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое простое это заснять Такахе, они сами в кадр лезут. Многих птиц мне не удалось заснять, но я их видела. Думаю про них тоже написать

      Удалить
  3. такахе мне очень понравились, очень интересная и необычная птица, жаль, что их так мало осталось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да есть даже памятная доска на острове посвященная двум ТАкахе, которые жили рядом с домом Рейнджера. У них даже были имена: Мистер блю и Мистер Грей.

      Удалить
  4. Спасибо Юлечка!!!За подробное описание проживающих птиц в Новой Зеландии.Очень интересно а самое сложное было для меня попытаться запомнить их название.

    ОтветитьУдалить
  5. Да суперские птицы. очень тоже хотел бы на них посмотреть

    ОтветитьУдалить
  6. Вадим Должанский <vadim@arcticexpedition.ru или darlingsherp@ya.ru Пожалуйста пришлите ваши фото птиц в полном объеме для публикации в альбоме про новую зеландию! Альбом 100 экз, для участников экспедиции, вам экземпляр оставим и укажем авторство

    ОтветитьУдалить