Страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Две вещи, поразившие в Окленде


Окленд очень хороший город, на первый взгляд (пишу «на первый взгляд», потому что «второго» у меня пока еще не было). Очень холмистый, и просторно – уютный. Я люблю все города в которых есть море, даже Мариуполь, поэтому по мне не судите.
Иностранцами являются почти все прохожие. Много индусоподобных и китаеподобных, но я не особо умею различать национальности.
В парке к нам подсел мужчина, белый киви. Он начал рассказывать про свою жизнь и вдруг спрашивает «Травку будите?». Ну мы вежливо отказались. Киви достал пакетик снадобья и начал забивать косяк. Мы поинтересовались, легально ли это. На что он ответил, так это не настоящая трава, это синтетика, ее можно.  Но типа, рубит она даже лучше.
Оказалось, что в НЗ действительно можно курить синтетическую травку. Существуют даже специальные магазины, где абсолютно легально продают наркоту – разные травы и чаи пропитанные химически-прущими соединениями. В магазине была прикреплена к витрине, вроде как цитата из правил, касающихся курения. Одно из замечательнейших предложений в этих правилах следующее: Курение натуральной марихуаны более безопасно, чем курение синтетики, поэтому если у вас есть возможность курить марихуану легально, лучше воспользуйтесь этой возможность.
Вторая вещь, которая меня поразила, это то, что в Окленде существуют перекрестки, которые можно переходить наискось. На практике это выглядит так. На крестообразном перекрестке всем машинам загорается красный, а всем пешеходом зеленый. Таким образом, вы можете перейти перекресток прямо посредине, наискосок. Вообще светофоры для пешеходов работают давольно странно. Несколько первых секунд горит зеленый, а потом загорается красный мигающий, и горит большую часть времени. Поэтому по началу,  для меня было немного странно переходить дорогу на красный свет. Но оказывается это нормально. 

4 комментария:

  1. и так не знаю как до окленда доеду. а тут еще и пешеходные переходы по диагонали

    ОтветитьУдалить
  2. Не бойся, тебе будет красный гореть (надеюсь что не мигающий зеленый)

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.segodnya.ua/regions/dnepr/ukrainskiy-pensioner-ekstremal-pobyval-v-novoy-zelandii-505607.html удалите если хотите. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут постоянно об Украине передают. Хоть у меня и нет телека, но я постоянно от коллег слышу, что они вкурсе

      Удалить